Воскресенье, 27.07.2025, 08:14
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ СОШ №2 с. Куба

Меню сайта
Наш опрос
opros
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Дополнительная информация

 

 27.06.2025г- О пересдаче одного учебного предмета, который участник ГИА уже сдал

В рамках информационно-разъяснительной кампании Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки проводит Всероссийский онлайн-марафон «ЕГЭ – это про100!». Цикл тематических эфиров пройдет с 21 по 25 апреля 2025 г. в соответствии с прилагаемым расписанием.

Расписание трансляций цикла тематических эфиров, посвященных подготовке к ЕГЭ в 2025 году

дата время эфир по учебному предмету
24.04.2025 11.00 история
13.00 математика
22.04.2025 11.00 обществознание
13.00 физика
23.04.2025 11.00 география
13.00 иностранный язык
15.00 информатика
24.04.2025 11.00 литература
13.00 русский язык
25.04.2025 11.00 биология
13.00 химия

Ссылки на тематические видеоролики

  1. Про мотивацию https://vkvideo.ru/video-36510627_456239775;

2. Про страхи https://vkvideo.ru/video-36510627_456239774;

3. Про энергию https://vkvideo.ru/video-36510627_456239773;

4. Про лень и прокрастинацию  https://vkvideo.ru/video-36510627_456239772;

5. Про эмоции и эмоциональный интеллект https://vkvideo.ru/video-36510627_456239771;

6. Про память https://vkvideo.ru/video-36510627_456239770;

7. Про внешний вид https://vkvideo.ru/video-36510627_456239769;

8. Про время https://vkvideo.ru/video-36510627_456239768;

9. Про уверенность в себе https://vkvideo.ru/video-36510627_456239767;

10 Про цели https://vkvideo.ru/video-36510627_456239765;

11. Про стресс и победу https://vkvideo.ru/video-36510627_456239764

Организационная схема подачи документов в государственные экзаменационные комиссии Кабардино-Балкарской Республики для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

Приказ от 21.02.2024 №22/128 о распределении участников ГИА между ППЭ 


Методические рекомендации Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки ГИА -2024

Советы выпускникам

Советы родителям

Советы родителям с ОВЗ

Онлайн-консультации  "На все 100!" ЕГЭ 2024

— Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2024 году

— Методические рекомендации по организации и проведению государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2024 году

— Сборник форм ГВЭ-11 в 2024 году

— Методические рекомендации по разработке положения о государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2024 году

— Правила заполнения бланков государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2024 году

— Методические рекомендации по осуществлению общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2024 году 

  Методические рекомендации по организации доставки экзаменационных материалов для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого экзамена в субъекты Российской Федерации в 2024 году.

Каждый год ФИПИ вносит корректировки в структуру КИМ и критерии оценивания экзаменационных заданий на ЕГЭ. В 2024 году изменились формулировки некоторых заданий, а также снизился максимальный первичный балл по нескольким предметам

Федеральная служба по надзору в сфере образования в целях организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (далее — ГИА) в соответствии с установленным законодательством в сфере образования информирует

 

Вход на сайт
Поиск
Санпросвет
Библиотека
Элект. библиотека
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?