Четверг, 18.04.2024, 05:22
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ СОШ №2 с. Куба

Меню сайта
Наш опрос
opros
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МТО и оснащенность образовательного процесса

 

Сведения о материально -техническом обеспечении образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об учебных  кабинетах  

Групповые комнаты для дошкольных групп - 6 , в том числе:

-группа раннего развития- 32 кв.м.      младшая гр.- 48 кв.м.     средняя гр.-48 кв.м.

-старшая группа А.-52 кв.м.                   старшая группа Б-48 кв.м 

В школе имеется  21 учебных кабинетов:

№ п/п наименование учебных кабинетов кол-во наличие оборудования
1. Кабинет начальных классов 8 Компьютер, интерак. доска, проектор, принтер МФУ
2. физики 1 Компьютер, интерак. доска, проектор, принтер МФУ
3. химии 1 Компьютер, интерак. доска, проектор, принтер МФУ
4. биологии 1 Компьютер, интерак. доска, проектор, принтер МФУ
5 русского языка  1 Компьютер, интерак. доска, проектор, принтер МФУ
6. кабардинского языка и литературы 1 Компьютер, интерак. доска, проектор, принтер МФУ
7. географии 1 Компьютер, интерак. доска, проектор, принтер МФУ
8. математики 1 Компьютер, интерак. доска, проектор, принтер МФУ
9. информатики 1 Компьютер, интерак. доска, проектор, принтер МФУ
10. литературы 1 Компьютер
11. истории и обществознания 1 Компьютер, интерак. доска, проектор, принтер МФУ
12 столярно-слесарная мастерская 1 станки
13 ОБЖ 1 Компьютер, интерак. доска
14 технологии  1 Компьютер,

Сведения об объектах для проведения практических занятий

Объекты для проведения практических занятий :кабинет физики,  кабинет химии, кабинет биологии, кабинет информатики и  кабинет технологии. В  лаборантских физики, химии и биологии имеются все необходимые учебно-лабораторные оборудования для проведения практических занятий.

Сведения о библиотеке

Функционирует школьная библиотека , в которой 8400 экземпляр книг, брошюр, журналов, научно – педагогической и методической литературы, в том числе : 4330 учебников, 994 учебно-методических литератур, 3066 художественных литератур,74 энциклопедий и справочников и 82  учебных пособий.

Обучающиеся обеспечены необходимой учебной и художественной литературой, учебно-методическими, справочными пособиями по всем дисциплинам лицензируемых образовательных программ. В образовательном процессе используется учебная литература, включенная в Федеральный перечень учебников, допущенных Министерством образования и науки РФ. Количество обязательной учебной литературы соответствует требованиям , предъявляемым к оснащённости учебного процесса библиотечно-информационными ресурсами общеобразовательного учреждения и обеспечивает подготовку по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования. 

Библиотека  с читальным залом на 10 мест оснащена персональным компьютером с выходом в Интернет.

Сведения об объектах спорта

1. Гимнастический зал (площадь -155,3кв.м). Спортивные инвентари  и оборудования: маты гимнастические, канат для перетягивания, перекладина, гимнастическая стенка, козел гимнастический, теннисный  стол, стол для армрестлинга , стойка и планка для прыжка в высоту, мячи баскетбольные, волейбольные, футбольные скакалки  обручи,волейбольная сетка, гранаты, 

2.Спортивная площадка-расположена на территории школьного двора.  На площадке имеется спортивное оборудование – мини футбольное поле, сектор для прыжков в длину, щиты баскетбольные, кольца баскетбольные, сетка волейбольная, футбольные ворота, турники, полоса препятствий, беговая дорожка.

Сведения о наличии средств обучения и воспитания

Педагоги используют в своей деятельности следующие средства обучения:

Вербальные – устное слово, речь учителя.

Печатные – картины, графики, учебники, словари, хрестоматии, таблицы, карты, схемы, диаграммы и др.

Объемные пособия – модели, приборы, коллекции, аппараты и т.п.

Наглядные плоскостные – карты настенные, магнитные доски, плакаты, иллюстрации настенные.

Демонстрационные – макеты, стенды, гербарии, модели в разрезе, муляжи и т.д.

 Электронные образовательные ресурсы – электронный журнал, электронный дневник, сетевые образовательные ресурсы.

Технические - персональные компьютеры, интерактивная доска.

Аудиовизуальные – слайды, образовательные видеофильмы, учебные фильмы, ИКТ-презентации и др.

Учебные приборы – колбы, барометр, компас и другое оборудование для проведения лабораторных и практических работ.

Спортивное оборудование – тренажеры, гимнастическое оборудование, мячи, спортивные снаряды и т.д.

На сегодняшний день наибольшее воздействие на учащихся оказывают современные средства обучения в педагогике: аудиовизуальные и мультимедийные. Именно их считают самыми эффективными средствами обучения и воспитания.

В школе имеются следующие технические средства обучения, достаточные для организации образовательного процесса в соответствии с обязательными требованиями

   Приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания в школе нет, в связи с отсутствием обучающихся, нуждающихся в специальных условиях.

Сведения об условиях питания и охрана здоровья, обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для питания и обслуживания учащихся в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.5.2409-08 в школе оборудована столовая, обеспеченная всем необходимым оборудованием, на 102 посадочных мест. Рациональное питание детей сбалансировано и построено на основе 10-дневного меню для дошкольников и обучающихся с учётом потребностей детского организма в белках, жирах, углеводах и калориях. Питание предусматривает: горячие завтраки и  обеды. 

Блюда готовятся непосредственно в пищеблоке, имеющем необходимое оборудование, из продуктов, закупленных по договору на поставку продуктов питания для учащихся.   Ежедневно медицинским работником школы проводится контроль качества и порядок приготовления пищи, а так же за соблюдением санитарных норм и правил.

Создана бракеражная комиссия, ведется постоянный контроль за поступлением продовольствия, наличием пакета документов, подтверждающим безопасность продуктов питания, за условиями хранения продуктов питания и сроками реализации, проводится социологический опрос обучающихся и их родителей по удовлетворенности качеством питания, проводятся классные часы с целью информирования по вопросам защиты прав потребителей.                                                                                                                                           

Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами. Ежедневно в обеденном зале вывешивается утвержденное меню. Отпуск горячего питания обучающимся производится по классам на переменах, по графику питания обучающихся. Организация обслуживания учащихся осуществляется путем предварительного накрытия столов. В ежедневном рационе питания учитывается оптимальное соотношение пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах и микроэлементов, белков, жиров и углеводов.                                                       

Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.     

 В столовой поставлен кулер.

Информация о наличии диетического меню:

В 2023-2024 учебном году в МОУ "СОШ№2" с.п. Куба есть  один ребенок, нуждающийся в диетическом меню. В школе организовано специальное место для принятия пищи данным ребенком. По заявлению родителя (законного представителя) этот ребенок не охвачен школьным питанием.

Перечень юридических лиц и ИП, оказывающих услуги по организации питания:

Юридических и ИП , оказывающих услуги по организации питания в ОО нет

Информация об индивидуальных предпринимателях, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в МОУ "СОШ№2" с.п.Куба

№ п/п Ф.И.О. индивидуального предпринимателя реквизиты договора ОГРН ИНН контактный телефон
1 ИП-Боготова Людмила Хусеновна №34 ОТ 02.09.2023 31072600017027 070101228905 89287120990
2 ООО"МК" Богатырев Мурат Заурбиевич №84 от 02.09.2023г 1020700510137 0701008689

89287031426

89034951426

3 Шебзухов Мисост Мухадинович №58 от 03.10.2022г 1027700342890 070100214360 89286936533

Организация питания в 1-4 классах

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 20 июня 2020 года "О предоставлении горячего питания для школьников младших классов" обучающиеся 1-4-х классов с 1 сентября 2020 года получают бесплатное горячее питание в соответствии с утвержденным 10-дневным меню.

Примерное десятидневное меню для 1-4 классов на 2023-2024 уч. год

Ежедневное меню для 1-4 кл на 2023-2024 уч. год

Организация питания в 5-11 классах

Питание обучающихся 5-11 классов происходит в соответствии с утвержденным меню за счет родительских средств в размере 500р в месяц с софинансированием из расчета не менее 7 рублей за счет средств бюджета Баксанского муниципального района.

Примерное десятидневное меню для 5-11 классов на 2023-2024 уч. год

Ежедневное меню для 5-11 кл. на 2023-2024 уч.год

Ежедневно медицинским работником школы проводится контроль качества и порядок приготовления пищи, а так же за соблюдением санитарных норм и правил.

Горячим питанием обеспечены все обучающиеся 1-11 классов и учащиеся, относящиеся к льготной категории.

Номера телефонов по организации питания в школе-    +7(866)34 35 -2-44, 8 960 430 69 58

Обратная связь

Медицинское обслуживание учреждения обеспечивается органом здравоохранения, специально закрепленным за школой медицинским персоналом по договору, который наряду с администрацией и педагогическим персоналом школы несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания воспитанников и обучающихся.. Медицинский кабинет оснащен необходимым оборудованием.
В учреждении регулярно проводится плановая диспансеризация и вакцинация учащихся и педагогов, оказывается первая медицинская помощь, проводятся уроки и занятия физкультурой на воздухе, спортивные кружки, физминутки.

    Для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в школе организовано льготное питание. Установлена компенсация в размере 58,86 py6. на одного ребенка в день для детей с ОВЗ ( 1-4 класс) и в размере 20 руб. в день для детей с ОВЗ (7-8 классы) .

Сведения о доступе к  информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям

Договор  с Ростелекомом на оказание  услуг связи

       Школа имеет IT-инфраструктуру, которая организована в локальную сеть, объединяющую 22 компьютера с доступом в Интернет с пропускной способностью 2 Мбит/с.. Компьютеры связаны в единую ЛВС, объединяющую учебные кабинеты, административные компьютеры и бухгалтерию. Школа располагает определённым количеством компьютерной техники, что позволяет на современном уровне решать некоторые проблемы управления (подготовка деловых бумаг, распространение инструктивных и методических материалов, информирование субъектов образовательного процесса, обеспечение учебного занятия печатными дидактическими материалами и др.), применять информационные технологии в образовательном процессе.
Все компьютеры, подключенные к сети Интернет, обеспечены контентной фильтрацией предоставляемой Интернет-провайдером по белому списку, также на всех компьютерах установлена контент-фильтрация. Для управления доступом к ресурсам сети Интернет и оптимизации трафика используются специальные лицензионные программные средства. В наличии мобильный компьютерный класс с 21 ноутбуками. Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после 6-7 урока в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. Сотрудники и учащиеся имеют доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям. В школе имеется электронная почта, функционирует школьный сайт, ведется электронный документооборот, внедрена система электронный журнал/электронный дневник, широко используются мультимедийные проекторы, интерактивные доски.

     Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям инвалидов и лиц с ОВЗ осуществляется в соответствии с "Правилами использования сети Интернет в МОУ СОШ №2» с.п.Куба» . В организации внедрена и функционирует автоматизированная информационная система « Электронная школа», "Электронный дневник".

Сведения об электронных образовательных  ресурсах, к   которым  обеспечивается доступ обучающихся

Сведения о собственных электронных образовательных  и информационных ресурсах

Собственных электронных образовательных  и информационных ресурсов не имеется.

Сведения о сторонних электронных образовательных  и информационных ресурсах:

Министерство просвещения и науки РФ-  минобрнауки.рф

Российский общеобразовательный портал- http://www.school.edu.ru/

Федеральный портал " Российское образование"-http://www.edu.ru/

Единая коллекция Цифровых образовательных стандартов-http://school-collection.edu.ru/

Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена-http://ege.edu.ru

Российский портал открытого образования -http://www.openet.edu.ru

Федеральный портал «Дополнительное образование детей»-http://www.vidod.edu.ru

Для инвалидов и лиц с ОВЗ есть версия сайта для слабовидящих. Данные электронно-образовательные ресурсы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Сведения об обеспечении доступа в здания школы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение доступа в здание школы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:  

  • при входе на территорию школы, перед калиткой, с левой стороны нанесена разметка для остановки автомобиля и высадки инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
  •  конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Со стороны центрального входа, справа от входной двери и при входе в столовую имеется пандус;  
  • со стороны центрального входа, справа от входной двери имеется указатель и звонок вызова ассистента (помощника) из числа сотрудников школы, для предоставления необходимой помощи инвалидам и лицам с ОВЗ;  
  • имеется сменная кресло-коляска.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

 Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья информация на сайте школы в сети «Интернет» имеет возможность увеличения и просмотр страниц сайта. ( версия для слабовидящих).

Вход на сайт
Поиск
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?