Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
МТО и оснащенность образовательного процесса
Групповые комнаты для дошкольных групп - 6 , в том числе: -группа раннего развития- 32 кв.м. младшая гр.- 48 кв.м. средняя гр.-48 кв.м. -старшая группа А.-52 кв.м. старшая группа Б-48 кв.м В школе имеется 21 учебных кабинетов:
Сведения об объектах для проведения практических занятий Объекты для проведения практических занятий :кабинет физики, кабинет химии, кабинет биологии, кабинет информатики и кабинет технологии. В лаборантских физики, химии и биологии имеются все необходимые учебно-лабораторные оборудования для проведения практических занятий. Сведения о библиотеке Функционирует школьная библиотека , в которой 8400 экземпляр книг, брошюр, журналов, научно – педагогической и методической литературы, в том числе : 4330 учебников, 994 учебно-методических литератур, 3066 художественных литератур,74 энциклопедий и справочников и 82 учебных пособий. Обучающиеся обеспечены необходимой учебной и художественной литературой, учебно-методическими, справочными пособиями по всем дисциплинам лицензируемых образовательных программ. В образовательном процессе используется учебная литература, включенная в Федеральный перечень учебников, допущенных Министерством образования и науки РФ. Количество обязательной учебной литературы соответствует требованиям , предъявляемым к оснащённости учебного процесса библиотечно-информационными ресурсами общеобразовательного учреждения и обеспечивает подготовку по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования. Библиотека с читальным залом на 10 мест оснащена персональным компьютером с выходом в Интернет. 1. Гимнастический зал (площадь -155,3кв.м). Спортивные инвентари и оборудования: маты гимнастические, канат для перетягивания, перекладина, гимнастическая стенка, козел гимнастический, теннисный стол, стол для армрестлинга , стойка и планка для прыжка в высоту, мячи баскетбольные, волейбольные, футбольные скакалки обручи,волейбольная сетка, гранаты, 2.Спортивная площадка-расположена на территории школьного двора. На площадке имеется спортивное оборудование – мини футбольное поле, сектор для прыжков в длину, щиты баскетбольные, кольца баскетбольные, сетка волейбольная, футбольные ворота, турники, полоса препятствий, беговая дорожка. Сведения о наличии средств обучения и воспитания Педагоги используют в своей деятельности следующие средства обучения: Вербальные – устное слово, речь учителя. Печатные – картины, графики, учебники, словари, хрестоматии, таблицы, карты, схемы, диаграммы и др. Объемные пособия – модели, приборы, коллекции, аппараты и т.п. Наглядные плоскостные – карты настенные, магнитные доски, плакаты, иллюстрации настенные. Демонстрационные – макеты, стенды, гербарии, модели в разрезе, муляжи и т.д. Электронные образовательные ресурсы – электронный журнал, электронный дневник, сетевые образовательные ресурсы. Технические - персональные компьютеры, интерактивная доска. Аудиовизуальные – слайды, образовательные видеофильмы, учебные фильмы, ИКТ-презентации и др. Учебные приборы – колбы, барометр, компас и другое оборудование для проведения лабораторных и практических работ. Спортивное оборудование – тренажеры, гимнастическое оборудование, мячи, спортивные снаряды и т.д. На сегодняшний день наибольшее воздействие на учащихся оказывают современные средства обучения в педагогике: аудиовизуальные и мультимедийные. Именно их считают самыми эффективными средствами обучения и воспитания. В школе имеются следующие технические средства обучения, достаточные для организации образовательного процесса в соответствии с обязательными требованиями Приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания в школе нет, в связи с отсутствием обучающихся, нуждающихся в специальных условиях. Сведения об условиях питания и охрана здоровья, обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Для питания и обслуживания учащихся в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.5.2409-08 в школе оборудована столовая, обеспеченная всем необходимым оборудованием, на 102 посадочных мест. Рациональное питание детей сбалансировано и построено на основе 10-дневного меню для дошкольников и обучающихся с учётом потребностей детского организма в белках, жирах, углеводах и калориях. Питание предусматривает: горячие завтраки и обеды. Блюда готовятся непосредственно в пищеблоке, имеющем необходимое оборудование, из продуктов, закупленных по договору на поставку продуктов питания для учащихся. Ежедневно медицинским работником школы проводится контроль качества и порядок приготовления пищи, а так же за соблюдением санитарных норм и правил. Создана бракеражная комиссия, ведется постоянный контроль за поступлением продовольствия, наличием пакета документов, подтверждающим безопасность продуктов питания, за условиями хранения продуктов питания и сроками реализации, проводится социологический опрос обучающихся и их родителей по удовлетворенности качеством питания, проводятся классные часы с целью информирования по вопросам защиты прав потребителей. Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами. Ежедневно в обеденном зале вывешивается утвержденное меню. Отпуск горячего питания обучающимся производится по классам на переменах, по графику питания обучающихся. Организация обслуживания учащихся осуществляется путем предварительного накрытия столов. В ежедневном рационе питания учитывается оптимальное соотношение пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах и микроэлементов, белков, жиров и углеводов. Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями. В столовой поставлен кулер. Информация о наличии диетического меню: В 2023-2024 учебном году в МОУ "СОШ№2" с.п. Куба есть один ребенок, нуждающийся в диетическом меню. В школе организовано специальное место для принятия пищи данным ребенком. По заявлению родителя (законного представителя) этот ребенок не охвачен школьным питанием. Перечень юридических лиц и ИП, оказывающих услуги по организации питания: Юридических и ИП , оказывающих услуги по организации питания в ОО нет Информация об индивидуальных предпринимателях, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в МОУ "СОШ№2" с.п.Куба
Организация питания в 1-4 классах В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 20 июня 2020 года "О предоставлении горячего питания для школьников младших классов" обучающиеся 1-4-х классов с 1 сентября 2020 года получают бесплатное горячее питание в соответствии с утвержденным 10-дневным меню. Примерное десятидневное меню для 1-4 классов на 2023-2024 уч. год Ежедневное меню для 1-4 кл на 2023-2024 уч. год Организация питания в 5-11 классах Питание обучающихся 5-11 классов происходит в соответствии с утвержденным меню за счет родительских средств в размере 500р в месяц с софинансированием из расчета не менее 7 рублей за счет средств бюджета Баксанского муниципального района. Примерное десятидневное меню для 5-11 классов на 2023-2024 уч. год Ежедневное меню для 5-11 кл. на 2023-2024 уч.год Ежедневно медицинским работником школы проводится контроль качества и порядок приготовления пищи, а так же за соблюдением санитарных норм и правил. Горячим питанием обеспечены все обучающиеся 1-11 классов и учащиеся, относящиеся к льготной категории. Номера телефонов по организации питания в школе- +7(866)34 35 -2-44, 8 960 430 69 58 Медицинское обслуживание учреждения обеспечивается органом здравоохранения, специально закрепленным за школой медицинским персоналом по договору, который наряду с администрацией и педагогическим персоналом школы несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания воспитанников и обучающихся.. Медицинский кабинет оснащен необходимым оборудованием. Для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в школе организовано льготное питание. Установлена компенсация в размере 58,86 py6. на одного ребенка в день для детей с ОВЗ ( 1-4 класс) и в размере 20 руб. в день для детей с ОВЗ (7-8 классы) . Сведения о доступе к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям Договор с Ростелекомом на оказание услуг связи Школа имеет IT-инфраструктуру, которая организована в локальную сеть, объединяющую 22 компьютера с доступом в Интернет с пропускной способностью 2 Мбит/с.. Компьютеры связаны в единую ЛВС, объединяющую учебные кабинеты, административные компьютеры и бухгалтерию. Школа располагает определённым количеством компьютерной техники, что позволяет на современном уровне решать некоторые проблемы управления (подготовка деловых бумаг, распространение инструктивных и методических материалов, информирование субъектов образовательного процесса, обеспечение учебного занятия печатными дидактическими материалами и др.), применять информационные технологии в образовательном процессе. Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям инвалидов и лиц с ОВЗ осуществляется в соответствии с "Правилами использования сети Интернет в МОУ СОШ №2» с.п.Куба» . В организации внедрена и функционирует автоматизированная информационная система « Электронная школа», "Электронный дневник". Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся Сведения о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах Собственных электронных образовательных и информационных ресурсов не имеется. Сведения о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах: Министерство просвещения и науки РФ- минобрнауки.рф Российский общеобразовательный портал- http://www.school.edu.ru/ Федеральный портал " Российское образование"-http://www.edu.ru/ Единая коллекция Цифровых образовательных стандартов-http://school-collection.edu.ru/ Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена-http://ege.edu.ru Российский портал открытого образования -http://www.openet.edu.ru Федеральный портал «Дополнительное образование детей»-http://www.vidod.edu.ru Для инвалидов и лиц с ОВЗ есть версия сайта для слабовидящих. Данные электронно-образовательные ресурсы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Сведения об обеспечении доступа в здания школы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Обеспечение доступа в здание школы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья информация на сайте школы в сети «Интернет» имеет возможность увеличения и просмотр страниц сайта. ( версия для слабовидящих). |
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||